МБОУ СОШ №73
г. Ижевск, Удмуртская Республика, РФ
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    800
    Учебных мест
    31
    Кабинет
    85
    Компьютеров
    40
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Образовательное учреждение функционирует в типовом здании, общее количество учебных кабинетов – 31,

    Имеется слесарная и столярная мастерские, кабинеты швейного дела и кулинарии, спортзал, актовый зал, зал хореографии, школьный музей (3 кабинета), библиотека, столовая, медицинский пункт с процедурным кабинетом. Имеется кабинет психолога, логопеда, стоматолога.

     Уровень оснащенности ОУ учебно-лабораторным оборудованием соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов.​

    5 кабинетов математики
    6 кабинетов русского языка и литературы
    6 кабинетов английского языка
    7 кабинетов начальной школы
    2 кабинета истории и обществознания
    Кабинет ОБЖ
    Кабинет музыки
    Кабинет ИЗО
    2 кабинета физики
    Кабинет химии
    2 компьютерных класса
    Лингафонный кабинет
    Кабинет биологии

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные классы физики, химии, биологии, информатики, музыки, ОБЖ, ИЗО, географии, русского языка и литературы, иностранного языка.

    Лаборатория физики
    Лаборатория химии
    Мастерская по технологии (для девочек)
    Мастерская по технологии (для мальчиков)

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.

     Имеется стадион и баскетбольная площадка.

    Спортивные залы
    Спортивная площадка

    Средства обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания – это объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

    В учебном процессе в МБОУ СОШ № 73 используется широкий спектр средств обучения и воспитания. 

    • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, раздаточные материалы и т.д.)
    • Электронные образовательные ресурсы (электронные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
    • Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
    • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
    • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
    • Учебные приборы (компас, колбы, пробирки и т.д.)

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; танцевальный зал; несколько помещений для школьных кружков. 

    Актовый зал
    Танцевальный зал
    Кабинет музыки
    Библиотека школы
    Школьная столовая
    Мед. кабинеты
    Посты охраны

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционирует компьютерный класс. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека,  кабинеты администрации, психологов, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 85 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ СОШ №73 ПАО "Ростелеком" Карточка контракта

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • 7 мультимедийных проекторов,
    • 4 интерактивные доски,
    • 1 экран,
    • 9 телевизоров,
    • 1 цифровой фотоаппарат,
    • 2 видеокамеры,
    • 6 принтеров,
    • 4 МФУ,
    • 1 сканер,
    • 1 синтезатор,
    • 2 музыкальных центра.​

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Медицинское обслуживание осуществляется врачом МУЗ «ИжМаш». Имеются медицинский и процедурный кабинеты. Их оснащение соответствует требованиям. Кабинет стомотолога.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ СОШ №73 функционирует с 1971 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создано отдельное меню для с ОВЗ.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Информация об условиях питания обучающихся

    Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению. Питание должно быть сбалансированным. Для здоровья детей важнейшее значение имеет правильное соотношение питательных веществ. В школе питание организовано по утвержденному двухнедельному меню и соответствует всем нормам питания школьников.

    Режим работы столовой с 8.00 до 16.00.

    Формы питания: до 11.00 - завтрак, после 11.00 - горячий обед. 

    Организатор питания ООО "Вента".

    Для питания учащихся предлагаются такие формы: как организация комплексного горячего питания, свободная продажа готовых блюд и реализация буфетной продукции.

    Отпуск питания осуществляется по классам в соответствии с графиком питания, утвержденным директором образовательного учреждения.

    На классных руководителей  возложена обязанность по организации и ежедневному учету питания учащихся. Питанием обеспечиваются школьники во время перемен по определенному графику, что позволяет соблюдать оптимальный режим питания.

    Школьная столовая рассчитана на 120 посадочных мест. Продолжительность обеденных перемен 20 мин.

    Проверку качества пищи, соблюдение меню и технологии приготовления, контроль бракеража, скоропортящейся продукцией, санитарным состоянием пищеблока и здоровьем сотрудников пищеблока осуществляет медицинский работник.

    Сотрудники пищеблока в образовательном учреждении в соответствии с действующими приказами проходят медицинский осмотр, а также профессиональную гигиеническую подготовку и аттестованы.

    В школе создана и действует комиссия по контролю организации и качества питания.

    С начала учебного года действует бракеражная комиссия. В своей деятельности ее члены руководствуются Положением о бракеражной комиссии.

    Родительский контроль за организацией питания обучающихся проводится 1 раз в месяц представителями родительских комитетов классов.

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Публичные отчеты
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Муниципальное задание
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie