МБОУ СОШ №73
г. Ижевск, Удмуртская Республика, РФ
  • Отдых и оздоровление учащихся

    Цель воспитательной работы любого образовательного учреждения: наиболее полное развитие человека, способного к духовному и физическому саморазвитию, самосовершенствованию, самореализации. 
    Как показали комплексные исследования, современный подросток нуждается:
    - В получении навыков демократического проживания в детском коллективе;
    - В достижении успеха в различных видах деятельности, во взаимодействии со сверстниками и взрослыми;
    - В приобретении опыта общения и отношений на основе культурных норм проживания и деятельности;
    - В получении организаторского опыта и опыта самоорганизации;
    - В собственном оздоровлении и физической закалке.
           На удовлетворение этих потребностей и направлены усилия всего педагогического коллектива. А  проблемы, названные выше, только лишь ещё раз подтверждают необходимость серьёзной воспитательной деятельности. Это осуществляется через создание детской организации в школе,  через содружество органов ученического и учительского самоуправления, через привлечение учащихся в различные кружки, клубы и секции  и многое другое. Огромная роль отводится организации каникулярного отдыха детей и подростков  в образовательном учреждении, т.е. каникулам. Ведь именно каникулы – особое ценностное и деятельное пространство образования, принципиально важное для развития и саморазвития детей.
    Каникулы – время отдыха. Но это одновременно – период значительного расширения практического опыта ребёнка, творческого освоения новой информации и самоосмысления, формирования новых умений и способностей.
         Организация осенних, весенних и зимних каникул осуществляется по отдельному  совместному плану заместителя директора по ВР, социального педагога и классных руководителей. В программу мероприятий  входят: спортивно-оздоровительные мероприятия, работа творческих групп совета старшеклассников, походы, экскурсии, встречи с интересными людьми, выставки рисунков и фотографий, посещение кружков, секций и клубов по интересам и т.д. В центре каждого плана мероприятий в каникулярный период яркое традиционное общее дело. 
            В летний каникулярный период для учащиеся школы организуется лагерь дневного пребывания.
         Успех работы летнего оздоровительного лагеря во многом зависит от уровня подготовки педагогических кадров, их правильной ориентации на современного ребёнка, их умения общаться с детьми, сотрудничать в творческой деятельности и разумно подходить к оценке своих возможностей и состоянию здоровья. За многие годы работы в нашем образовательном учреждении сложился «отряд» профессиональных педагогов, имеющих не только большой практический опыт, но и психолого-педагогические знания и умения.  
             Работая с коллективом ребят в каникулярный период, мы стараемся избежать формального подхода к деятельности, пытаемся уйти от сравнения с группой продлённого дня. Главное в организации отдыха детей – направленность интересов, мотивы ребёнка, опыт общения и анализ отношения к себе, окружающему миру; познание себя, самореализация. Мы считаем, что каникулы призваны обеспечить отдых ребёнка от роли школьника. Именно деятельность в летнем лагере, в свободной неформальной обстановке способствует развитию организаторских навыков у детей и подростков, стимулирует детское творчество, укрепляет межличностные связи, создаёт благоприятные условия для формирования сплочённого детского коллектива.

    Цель программы

    Создание условий для формирования дружеских отношений, социализации детей, познания мира, творческой, интеллектуальной самореализации детей.

    Задачи программы

    1. Организовать активный отдых во время летних каникул, обогатить детей знаниями, умениями, навыками, необходимыми для формирования жизненного успеха в современном обществе, в т.ч. безопасному поведению.
    2. Раскрыть творческий потенциал детей, их лидерских качеств, научить воспитанников лагеря взаимовыручке, умению договариваться в условиях временного коллектива, оказать помощь в развитии индивидуальности с помощью игр, викторин, конкурсов.
    3. Поддерживать здоровый образ жизни, культуру питания, укрепить здоровье детей и подростков, развивать физические  способности детей через спортивные мероприятия, турниры, соревнования.
    4. Создать условия для активных познавательных интересов,  в том числе к различным отраслям науки, техники, искусства.
    5.  Развивать активную гражданскую позицию личности, воспитывать толерантность, патриотизм, чувство долга, обучать социально-полезному и ответственному действию.
    Смены летнего лагеря
    1 смена
    с 29.05.2024 по 27.06.2024г.
    Распорядок дня лагеря с дневным пребыванием детей
    Сбор детей, зарядка
    8.30-9.00
    Утренняя линейка
    9.00-9.15
    Завтрак
    9.15-10.00
    Работа по плану отрядов, общественно полезный труд, работа кружков и секций
    10.00-12.00
    Спортивный час
    12.00-13.00
    Обед
    13.00-14.00
    Свободное время
    14.00-14.30
    Уход домой
    14.30

    Как отправить ребенка в летний лагерь

    Документы для приема:

    1. Заявление родителей (законных представителей)

    2. Договор об оказании услуг

    Сроки приема заявлений:

    До 15.05.2024

    Льготные категории граждан

    • Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации

    Ответственный за организацию  летнего школьного лагеря 

    Поткина Ирина Анатольевна.
    Социальный педагог

    Фотографии

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie